понедельник, 5 июля 2010 г.

Я решил открыть блог, немного обо мне

Всем привет!

Давайте знакомиться, меня зовут Seo Noblesse, мне 29 лет, работаю как offline, так и online. В offline работа все более и более надоедает, планирую до конца 2011 года перейти полностью на работу в сети. Сейчас соотношение заработанных денег в оффлайн/онлайн ~1 к 9, т.е. работа "на дядю" пока приносит в 10 раз больше денег.

Я решил открыть блог, немного обо мне

С другой стороны, работа не пыльная, прямо скажем офисная, и, учитывая то, что у меня все процессы в offline деятельности проходят достаточно быстро и четко, я располагаю большим запасом "свободного" времени (из 9 часового дня реально свободно часов 6 :)), которое я инвестирую в свой online бизнес.

В сети занимаюсь несколькими основными направлениями о которых я расскажу в следующих записях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий